Одним из наиболее удобных и надёжных видов тары для перевозки жидких грузов сегодня является биг бэг, купить который можно у различных отечественных и зарубежных поставщиков. Кроме высоких физико-технических и эксплуатационных характеристик, отличающих биг бэг, цена является дополнительным аргументом в его пользу – поэтому перевозить жидкие материалы гораздо выгоднее именно с его помощью.

Биг бэги для перевозки жидкостей – особенности и преимущества

Читать далее →

Для чего нужны полиэтиленовые вкладыши в биг бэг

Мягкий контейнер big bag всё чаще используется промышленными предприятиями в качестве тары для перевозки различных сыпучих и мелкофасованных грузов. По сути это мешки полипропиленовые разного объёма и грузоподъёмности – они могут отличаться между собой размерами, конструкцией, характеристиками. Все эти факторы напрямую зависят о того, для каких целей планируется использовать данную разновидность big bag.

Полиэтиленовый вкладыш в биг бэг – это своего рода пакет из полиэтилена, который помещают внутри автоматическим или ручным способом. Это необходимо при транспортировке некоторых видов грузов, требующих особых условий перевозки и хранения.

Читать далее →

Одним из весомых преимуществ, отличающих биг бэги б/у, является возможность их повторного использования. Упаковка биг бэг представляет собой мягкий контейнер, который применяют для транспортировки сыпучих и мелкофасованных грузов – пищевых продуктов, удобрений, твёрдого топлива и стройматериалов.

Особенности и преимущества использования биг бэгов б/у

Практика показывает, что мешки полипропиленовые после употребления нередко сохраняют все свои эксплуатационные характеристики – в этом случае они вполне пригодны для дальнейшего использования.

Читать далее →

Мягкие полипропиленовые мешки биг бэг сегодня широко используются для упаковки и транспортировки различных видов грузов – пищевых продуктов, удобрений, сыпучих стройматериалов и других видов мелкофасованных товаров. Это объясняется удобной конструкцией такой тары, её невысокой стоимостью, неприхотливостью в эксплуатации и другими свойствами.

Перевозка стройматериалов в контейнерах big bag

Перевозка сыпучих строительных материалов сегодня становится всё более распространённой среди производителей и перевозчиков такой продукции. Безусловно, здесь есть свои нюансы и особенности, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасность персонала и сохранность груза.

Читать далее →

Контейнер биг бэг считается одним из самых удобных на сегодняшний день средств упаковки и транспортировки сыпучих и жидких грузов. Его достоинства неоспоримы – они подтверждаются оценками экспертов и отзывами потребителей. Поэтому упаковка биг бэг используется всё шире – статистика отмечает неуклонный и стремительный рост спроса на неё.

Что необходимо знать об эксплуатации биг бэгов

Однако важно отдавать себе отчёт, что существуют определённые правила эксплуатации биг бегов – их необходимо соблюдать, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого вида тары.

Список общих требований к эксплуатации

  • Эксплуатация МКР биг бэг запрещена, если температура содержимого или окружающей среды находится за пределами диапазона -250С - +600С. Под эксплуатацией подразумевается погрузка, выгрузка, подъём и перемещение тары.
  • Рекомендуется беречь биг бег от попадания на него прямого ультрафиолетового излучения и любых атмосферных осадков – дождя, снега, града и т.п.
  • Запас прочности упаковки биг бэг составляет 5/1, что даёт возможность не волноваться по поводу рывков и кратковременных перегрузок. Однако не следует забывать о соблюдении правил строповки – в противном случае может произойти превышение критического показателя, которое приведёт к обрыву.
  • Используя в процессе транспортировки погрузчик, необходимо позаботиться о том, чтобы высота вил была минимальной.
  • Штабелируя контейнеры биг бэг, важно обращать внимание на то, чтобы они располагались плотно и строго вертикально.

Правила загрузки

  • Перед началом погрузочных работ необходимо обязательно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что биг бэги не повреждены и правильно подготовлены для транспортировки.
  • Следует оберегать МКР биг бэг от острых и режущих предметов, а также от воздействия химически агрессивных веществ.
  • Перед началом загрузки нужно поместить вкладыш внутрь, надуть его, подвесить на специальном приспособлении, следя за тем, чтобы днище стояло на полу или платформе, вкладыш прикрепить к горловине. При этом обязательно соблюдение углов разведения строп.
  • Для полноценного заполнения внутреннего объёма тары рекомендуется вибрация или периодическое встряхивание.
  • Категорически запрещено превышать лимит объёма или грузоподъёмности контейнера биг бэг.
  • Если того требует необходимость, после окончания заполнения контейнера вкладыш следует загерметизировать.

Правила перемещения и временного хранения

  • Обязательно правильно стропить биг бег.
  • Поднимать и опускать упаковку биг бэг разрешается со скоростью, не превышающей 0,2 м/с – при этом следует избегать рывков и раскручивания.
  • Запрещено перемещение МКР биг бэг волоком.
  • Хранить контейнер биг бэг можно в складском помещении или на открытой площадке с твёрдым покрытием, водостоками и соответствующими условиями для работы погрузочных механизмов.

В интернет-магазине «Биг Бэг – ДВ» предлагается широкий ассортимент МКР биг бэг – здесь можно приобрести на выгодных условиях мягкие контейнеры разной конструкции и назначения.

Мешки полипропиленовые big bag – современное средство для упаковки и транспортировки различных сыпучих, мелкокусковых и жидких материалов. Они в последнее время получили широкое распространение по всему миру, поскольку дают гораздо больше преимуществ, чем тара других видов.

Учитывая широкую номенклатуру веществ, которые можно перевозить в мягких контейнерах, производители предлагают мешки полипропиленовые big bag разных видов. Они различаются между собой не только конструкцией, но и характеристиками – это позволяет учесть все особенности транспортируемого материала. Перевозка пищевых сыпучих продуктов имеет свои правила, которые диктуют определённые требования к транспортировочной таре.

Полипропиленовые мешки


Какие виды пищевых продуктов перевозят в big bag

Оценки экспертов говорят о том, что мягкий контейнер достаточно универсален – он годится для транспортировки любых мелкофасованных и сыпучих пищевых продуктов. Мешки биг бэг широко используют для того, чтобы перевозить следующие категории пищевых грузов:

  • Сахар.
  • Соль.
  • Крупы.
  • Зерно.
  • Овощи.
  • Фрукты и т.п.

Безусловно, приведённый список не исчерпывает всей номенклатуры пищевых продуктов, для перевозки которых применяются мягкие контейнеры big bag, но он даёт общее представление о том, насколько этот вид упаковки универсален.

Требования, предъявляемые к мешкам биг бэг для пищевых продуктов

Очевидно, что, как и любая другая тара, которая используется для транспортировки продуктов питания, мягкий контейнер должен отвечать всем нормам, существующим в этой сфере. Кроме того, к нему предъявляются те же требования, что и к упаковке для других материалов.

В целом перечень характеристик мешка полипропиленового для пищевых продуктов выглядит следующим образом:

  • Экологичность.
  • Прочность.
  • Наличие внутренней вентиляции (в случае необходимости).
  • Влагостойкость.
  • Защита от пыли.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Надёжность.

Кроме того, к мешкам биг бэг могут быть выдвинуты дополнительные требования:

  • Заданная вместимость и грузоподъёмность.
  • Наличие строп, если того требует тип используемой погрузочной техники.
  • Наличие специального вкладыша для перевозки жидкостей.
  • Рёбра жёсткости.

Преимущества использования big bag для транспортировки продуктов питания

Широкая востребованность мягких контейнеров в сфере транспортировки и хранения мелкофасованных продуктов питания обусловлена широким перечнем преимуществ этого вида тары:

  • Надёжность.
  • Прочность.
  • Доступная цена.
  • Универсальность.
  • Малая масса.
  • Отсутствие жёсткой формы.
  • Удобство при погрузочно-разгрузочных работах.
  • Удобство складирования.

Интернет-магазин «Биг Бэг – ДВ» предлагает широкий выбор мягких контейнеров big bag, предназначенных для перевозки любых видов сыпучей продукции, в том числе и продуктов питания. Здесь вы можете заказать на выгодных условиях мешки полипропиленовые разной конструкции и с нужными вам характеристиками.

В современном мире много внимания уделяется удешевлению перевозочной тары для сыпучих и жидких веществ. В этом плане наиболее выгодным решением является big bag – мягкий контейнер, изготовленный из полипропилена или капрона. Статистика и подсчёты экономистов говорят о том, что когда в качестве тары выбран биг-бэг, цена транспортировки и погрузки товара ощутимо ниже, чем при использовании твёрдой упаковки. При этом среди широкого ассортимента мягких контейнеров можно выбрать именно тот тип, который оптимально подойдёт для заданного материала и условий перевозки.

По каким признакам классифицируют big bag

Выбирая в качестве тары для перевозки товара биг-бэг, купить его можно в интернет-магазине «Биг Бэг-ДВ». Однако перед этим следует определиться с размерами, конструкцией и другими характеристиками – это гарантирует полноценное выполнение мягкими контейнерами поставленных перед ними задач.

Чтобы правильно определить, какой биг-бэг купить, желательно разобраться в тонкостях классификации таких контейнеров. Специалисты различают тару из полипропилена по следующим признакам:

  • Вместимость – промышленность предлагает мешки разной ёмкости, и выбор обычно зависит от удельной массы содержимого. Очевидно, что для керамзита подойдёт big bag большего объёма, чем для цемента – это устранит сложности, которые могут возникнуть при погрузке чересчур тяжёлых мешков.
  • Грузоподъёмность – эта характеристика зависит от того, из какого материала изготовлена тара. Здесь следует ориентироваться на то, какой тип погрузочной техники будет использоваться грузчиками.
  • Количество и конструкция строп –мягкий контейнер может иметь от одной до четырёх строп, которые бывают встроенными или вшитыми.
  • Конструкция дна – оно может быть глухим или иметь клапан для разгрузки, выполненный в виде короткой трубки заданного диаметра.
  • Конструкция верхней части – верх мешка бывает открытым, его также снабжают клапаном, собирающейся юбкой или крышкой.
  • Наличие внутреннего вкладыша или внешней оболочки – этот элемент используется, если необходимость продиктована спецификой перевозимого содержимого.

Любой из производителей big bag предлагает потребителям, как правило, ряд собственных вариантов классификации, добавляя дополнительные элементы конструкции или характеристики.

Мягкие контейнеры узкой специализации

Потребители могут среди широкого ассортимента биг-бэгов купить изделия узкого назначения:

  • Морозостойкие.
  • Пылезащищённые.
  • Антистатические.
  • С внутренней вентиляцией.
  • Для жидких материалов.
  • С рёбрами жёсткости.
  • С металлизированной оболочкой внутри.
  • Повышенной грузоподъёмности.

Чем точнее поставлена задача, тем проще выбрать вариант тары, который оптимально подойдёт для её выполнения. Учитывая универсальность и ширину спектра применения big bag, пользователь может без труда заказать в интернет-магазине «Биг Бэг-ДВ» упаковку для любых материалов и условий хранения.

При транспортировке сыпучих и жидких материалов огромное значение придаётся упаковочной таре – она должна давать возможность полноценно перевозить такие вещества, обеспечивая их сохранность, и не обходиться при этом чересчур дорого. Революционным решением в сфере производства упаковки стали биг-бэги – это мешки полипропиленовые, характеристики которых обеспечивают сохранность и удобную перевозку содержимого.

Что это такое?

Биг-бег представляет собой мягкую тару из полипропилена, предназначенную для того, чтобы хранить и перевозить жидкие и сыпучие вещества. Использование мешков полипропиленовых снижает расходы на перевозку товара в несколько раз – при этом биг-беги обладают всеми характеристиками, которые необходимы качественной и надёжной упаковке.

В мешках биг-бэг можно перевозить следующие виды содержимого:

  • Клей.
  • Подшипниковые шарики.
  • Глина.
  • Песок.
  • Жидкие вещества (в том числе и химически агрессивные) и т.д.

Производство первых биг-бегов началось в Японии в 1919 году – сначала их шили из хлопчатобумажного полотна или использовали брезент. Для прочности изнутри выполняли армирование, создавая опору для груза.

В 50-х годах произошла революция в этой сфере – для изготовления стали использовать полипропилен и полиамидные волокна. В 70-х годах мешки биг-бэг стали массово производить в Европе. Это помогло решить проблему удешевления тары, одновременно оптимизировав процесс транспортировки.

Промышленность предлагает сегодня потребителям широкий выбор биг-бэгов – это мешки различного объёма и разной конструкции, оснащённые специальными стропами для того, чтобы максимально упростить процедуру погрузки. В зависимости от типа содержимого можно выбрать тару, которая идеально подойдёт для выполнения поставленных задач.

Достоинства биг-бегов

  • Невысокая стоимость – цена мешка биг-бэг гораздо ниже стоимости деревянного ящика или металлического контейнера.
  • Высокая прочность – промышленность предлагает мешки, способные выдерживать до 14 т груза.
  • Универсальность – как упоминалось выше, мешки полипропиленовые подходят практически для любых видов сыпучих и жидких грузов.
  • Большое количество модификаций – сегодня можно заказать тару, рассчитанную на разные объёмы, грузоподъёмность и погрузочную технику.
  • Возможность многоразового использования упаковки – мешки биг-бэг, в зависимости от модификации, могут быть рассчитаны на двух-, трёх- и многократное применение.
  • Невосприимчивость к ударным нагрузкам – ценное свойство, если учитывать количество потерь, которое происходит из-за разрушения твёрдых контейнеров, пострадавших в процессе погрузки.

В связи со всем вышесказанным можно утверждать, что использование биг-бэгов – это возможность сделать транспортировку сыпучих и жидких грузов проще, дешевле и безопаснее. Интернет-магазин «Биг Бэг-ДВ» готов предложить солидный ассортимент полипропиленовой тары для любых материалов – убедитесь, что это дёшево и удобно.

Четырёхстропный МКР (биг-бэг) представляет собой универсальную тару, которая востребована практически во всех отраслях. Его можно изготовить со множеством различных характеристик, его можно сделать разным по форме, объёму, грузоподъёмности, добавить в комплектацию сборку, люк или крышку, пришить дополнительные стропы, сделать их разными по высоте и т.д. То есть этот биг-бэг можно полностью адаптировать под нужды предприятия.

Стропы у данного контейнера представляют собой толстую полипропиленовую ленту шириной как правило 5-6 см, вшитую в боковые стенки контейнера. Разрывные нагрузки каждой стропы примерно 2 тонны, высоту стропы у стандартного контейнера принято делать 25-30 см, при необходимости её можно сделать длиннее или короче. Стропа может быть изготовлена различных цветов — белой, синей, красной, иметь цветные полосы и т.д.

Каждый МКР можно оснастить дополнительными элементами, такими как нижний и верхний люки, сборка или крышка. Нижний люк (клапан) представляет собой полипропиленовую трубу длиной 50 см и диаметром 35 см, вшитую в центре дна контейнера. Основной задачей нижнего люка является упрощение процедуры разгрузки этого контейнера. К каждому люку пришита специальная верёвка, называемая завязкой и служащая для перевязки этого клапана. Верхний люк конструктивно похож на нижний, с такими же техническими характеристиками, с той лишь разницей, что он пришит в верхнюю крышку контейнера. Верхний люк служит для удобства загрузки с применением специального фасовочного оборудования.

Другой широко используемой модификацией является сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) представляет собой полипропиленовую ткань шириной 70 см нашитую по верхней кромки биг-бэга, служит для предотвращения попадания грязи, осадков на продукцию находящуюся в контейнере, а так же защитой от просыпания этой продукции. Сборка (юбка) так же как и люк имеет завязки, данный вид модификации наиболее удобен при ручном способе загрузки.

Ещё одной из модификаций является крышка. Крышка — это полипропиленовое полотно таких же размеров как и основание мягкого контейнера, пришитое с одной стороны к верхней части контейнера с трёх других сторон она фиксируется к верхней части контейнера при помощи завязок.

Завязки представляют собой верёвки пришитые на люк, сборку или крышку, служащие для их перевязывания. Изготавливаются они как правило из полипропилена. В отдельных случаях эти завязки могут быть не пришиты к контейнеру, а поставляться в комплекте к биг-бэгу.

Ткань для биг-бэгов чаще всего изготавливается из полипропиленовой нити челночным способом на круглоткацком станке. Производной для изготовления нитей является гранулы полипропилена которые выдуваются на экструдере в полипропиленовую плёнку, а затем эта плёнка нарезается на нити. В зависимости от назначения ткань может быть различной ширины и различной плотности.

При производстве полипропиленовой нити предназначенной для изготовления биг-бэгов, в состав в обязательном порядке добавляют специальные добавки которые служат для защиты полипропиленовой ткани от разрушений при попадании ультрафиолета. Данные добавки называются УФ стабилизаторы. 2-3% УФ стабилизаторов добавленных при производстве ткани способны значительно продлить срок эксплуатации мягкого контейнера.

Внутренний объём биг-бэга — характеристика, определяющая какой объём продукции вы можете загрузить в мягкий контейнер. Высчитывается простым математическим действием: перемножаем внутренние размеры контейнера — длину, ширину и высоту. Например, биг-бэг размером 95×95×130 см будет иметь объём 1,2 м3. При этом необходимо так же учитывать, что при загрузке контейнера, за счёт его небольшого раздутия и округления, объём может быть немного выше расчётного.

Грузоподъёмность — одна из важнейших характеристик контейнера. При определении необходимой грузоподъёмности для вашего биг-бэга нужно знать насыпную плотность продукции которая планируется загружаться в данный биг-бэг и внутренний объём контейнера. Например, вы планируете загружать продукцию с плотностью 950 кг/м3 в мягкий контейнер с объёмом 1,2 м3,значит грузоподъёмность контейнера должна быть около 1200 кг.

Грузоподъёмность биг-бэга в основном зависит от плотности полипропиленовой ткани из которой это контейнер был изготовлен. Соответственно чем выше плотность ткани тем выше будет и грузоподъёмность мягкого контейнера. Как правило при изготовлении четырёхстропного биг-бэга используют ткань плотностью от 140 до 220 г/м2.

В некоторых случаях чтобы добиться высокой грузоподъёмности и износостойкости контейнера, для его производства используют двухслойную ткань. Допустим вместо однослойной ткани плотностью 160 г/м2, при пошиве использовали двухслойную ткань с плотность каждого слоя 160 г/м2. Такой контейнер будет иметь ряд преимуществ по отношению к однослойному, помимо высокой грузоподъёмности и износостойкости, он будет обладать ещё и повышенной надёжностью, в том случае, если вдруг в процессе погрузо-разгрузочных работ произойдёт разрыв одного слоя ткани, то просыпание груза не произойдёт.

Любой четырёхстропный контейнер можно укомплектовать как внутренним вкладышем, так и внешним полиэтиленовым чехлом. Основным назначением внутреннего полиэтиленового вкладыша является защита продукции от сырости и влаги. В зависимости от назначения он может быть разных размеров, как правило это зависит от размеров самого биг-бэга, и иметь различную плотность — от 60 до 200 мкм.

Существуют так же вкладыши, имеющие специальные характеристики, такие как: термостойкость, антистатичность и т.д. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты контейнера от осадков и загрязнений.

Для удобства хранения сопроводительной документации к каждому биг-бэгу пришивается файл, как правило он вшит в одну из боковых стенок контейнера.

Четырёхстропные контейнеры можно классифицировать по фактору безопасности 5:1; 6:1 или 8:1, фактор безопасности указывает на то какую перегрузку должен выдерживать мягкий контейнер. Если биг-бэг грузоподъёмностью 1200 кг имеет фактор безопасности 5:1, то это значит, что он при испытаниях должен выдерживать вес в пять раз превышающий его грузоподъёмность. Фактор безопасности 6:1 должны иметь контейнера в которых предполагается перевозить груз имеющий степень опасности. Как правило фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера. Так же по запасу прочности или фактору безопасности можно условно определить и оборотность контейнера:

  • 5:1(МКР-мягкий контейнер разовый) — однократное применение
  • 6:1(МКС-мягкий контейнер несколько кратного применения) — от2-х до 5ти применений
  • 8:1(МКО-мягкий контейнер оборотный) — многократного применения

Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Фасуют как правило по 20-30 шт. или более, крупной фасовкой по 250 — 400 шт. Мелкая фасовка применяется как правило для небольших партий или в ситуации когда нет условий для автоматизированной погрузки-разгрузки. Тюк с 25-ю биг-бэгами равен объёму 0,25 м3. Для примера, в стандартную газель поместится примерно 800-1000 шт. таких биг-бэгов, а в еврофуру 8000-10000 шт.

Двухстропный МКР (биг-бэг) широко используется в химической и пищевой промышленности, а также для хранения и транспортировки строительных смесей, цемента, песка и других сыпучих продуктов.

Биг-Бэг двухстропный является самым экономичным и востребованным среди других видов биг-бэгов и конструктивно представляет собой большой прочный мешок с двумя грузоподъёмными элементами – стропами. Стропы у двухстропных мягких контейнеров, являются продолжением тела самого биг бэга и имеют обвязку из ламинированного полипропилена, для предотвращения протирания стропы.

Во многих случаях в мягких контейнерах необходимы дополнительные элементы, такие как люк и сборка (юбка).

Люк представляет собой полипропиленовый рукав диаметром, как правило, 35 см и длинною 50 см, служащий для удобства загрузки и выгрузки. При необходимости мягкий контейнер можно укомплектовать люками других размеров диаметра и длины.

Сборка (юбка) - это полипропиленовая ткань, пришитая по верхней кромке контейнера и служащая для предотвращения просыпания груза.

Все эти перечисленные элементы имеют завязки, которые представляют собой шнур, пришитый к сборке или люку, и служит для перевязывания этих элементов.

Двухстропный контейнер чаще всего изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, произведенной на круглоткацких станках из полипропиленовой нити. В зависимости от назначения контейнера, ткань, из которой он изготовлен, может быть различной ширины и плотности. Для пошива двухстропных биг-бэгов как правило используют ткань шириной от 120 до 200 см. Плотность ткани от 70 до 200 г/м2.

Полипропиленовая ткань очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению, при попадании прямых солнечных лучей, ткань очень быстро теряет свои свойства и начинает разрушаться, поэтому при производстве ткани добавляют специальные добавки, которые называются УФ стабилизаторы, применение этих стабилизаторов значительно увеличивают срок годности контейнера. При этом долгое хранение Биг-Бэгов на открытых площадках всё равно не рекомендуется.

Одной из важнейших характеристик для мягкого контейнера является объём загрузки или внутренний объём Биг-Бэга. Данная характеристика в основном зависит от размеров контейнера (длины, ширины и высоты), то есть, если внутренние размеры контейнера 75×75×125 см, объём загрузки равен приблизительно 0,7м3, но этот объём при загрузке фактически может быть больше на 15-20% за счёт раздутия контейнера и принятия им более округлой формы. Эту особенность, связанную с увеличением объёма, а значит длины и ширины, обязательно нужно учитывать при планировании загрузки автомобиля или ж/д вагона. Погрузку двухстропного загруженного контейнера можно осуществлять, как на поддонах при помощи погрузчика, так и краном.

Ещё одной важной характеристикой является плотность полипропиленовой ткани, из которой изготовлен мягкий контейнер. Эта характеристика напрямую влияет на грузоподъёмность и износостойкость Биг-Бэга. При пошиве контейнера размерами 75×75×125 см или 75×75×140 см чаще всего используют ткань плотностью 140г/м2, при такой плотности гарантированная грузоподъёмность биг-бэга составляет 1000 кг. В случаях, когда планируется засыпать груз с высокой насыпной плотностью или когда планируется много перегрузок данного контейнера, целесообразно использовать двухслойную полипропиленовую ткань с более высокой плотностью. В этом случае Биг-Бэг изготавливается из двухслойной ткани, с высокой плотностью каждого слоя, что резко повышает грузоподъёмность и износостойкость контейнера, минимизируя риски его разрушения.

Все Биг-Бэги имеют пришитый файл для документов, обычно он пришит сбоку контейнера, служит данный фал для хранения документов, где как правило указаны данные о перевозимом грузе, информация о получателе, отправителе и т.д.